Открываем магазин на маркетплейсе Flowwow
Чтобы открыть магазин на «Флаувау», продавцу потребуется не более получаса. В статье рассказывается, как открыть магазин на «Флаувау».
Открываем магазин на маркетплейсе Flowwow
Маркетплейс Flowwow заметно отличается от своих конкурентов тем, что сотрудничает с предпринимателями и представителями малого бизнеса – производителями товаров. Селлеры реализуют продукцию напрямую, товар хранят на собственном складе, имеют возможность устанавливать собственные цены и избавлены от необходимости участия в проводимых платформой акциях.
Подготовительный процесс
Чтобы зарегистрировать магазин на Flowwow, продавцу необходимо оформить самозанятость, ООО или ИП. Какую форму выбрать, зависит от бизнеса и реализуемых товаров. Самозанятые имеют право торговать только продукцией собственного изготовления. Это может быть бижутерия, кондитерские изделия, различные аксессуары – иными словами все, что произведено, выращено селлерами. ООО или ИП могут реализовать через свои магазины товары, изготовленные или выращенные другими лицами.

Рекомендуется скачать на мобильное устройство приложение Flowwow, поскольку через него можно зарегистрировать магазин и в дальнейшем управлять им. Помимо приложения, актуальна мобильная версия «Флаувау».
Заранее необходимо побеспокоиться о фотографиях предлагаемого товара и его описании. Фото должны быть качественными, сделать их нужно несколько штук в разных ракурсах. Описание рекомендуется сделать таким, чтобы оно заинтересовало потенциального покупателя, привлекло его внимание и вызвало желание купить продукт.
Что нужно знать, открывая магазин на «Флаувау»?
Продавец, прежде чем открыть магазин на платформе, должен быть готов к тому, что за каждый заказ ему придется заплатить комиссию. На каждую категорию товара и в каждом регионе размер комиссии будет разным. Видов комиссий на «Флаувау» несколько:
- Комиссия за реализованный заказ. По состоянию на 2025г она охватывает диапазон от 5 до 23 % от суммы заказа. В столице или Санкт-Петербурге комиссия равна 23 %, на международном или региональном рынках она составляет от 14 до16 %. Реализация картин или товаров для дома имеет фиксированную комиссионную ставку, независимо от того, в каком регионе оформлен заказ. В 2025 году seller платит платформе 5 %.
- Кешбэк. Магазины, торгующие живыми растениями, цветами и подарками, предлагают покупателю трехпроцентный кешбэк от суммы заказа. Кешбэк выплачивается из средств самого продавца.
- Эквайринг – комиссия банку, с которым у продавца заключен договор на оказание услуги безналичной оплаты, с использованием банковской карты, мобильного приложения, QR-кода. Эквайринг имеет фиксированную ставку – 3 % от общей суммы заказа (стоимость товара плюс доставка).
Важно! Если предусмотрен кешбэк, то его размер вычитается из общей суммы заказа. Формула расчета эквайринга:
× 3% = эквайринг
У продавца есть возможность торговать без комиссии, если покупатель заходит на страницу его интернет-магазина по ссылке. Прямые ссылки размещают чаще всего в социальных сетях.
Регистрируем магазин на маркетплейсе «Флаувау»

Инструкция по открытию включает несколько простых пунктов, которые не вызовут трудностей у начинающих селлеров:
- Процедура регистрации. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом Flowwow (раздел «Продавец») на персональном компьютере, мобильной версией или мобильным приложением. Во вкладке «Финансы» потребуется заполнить регистрационную форму, получить на телефон СМС с проверочным кодом.
Внимание! Раздел «Финансы» в мобильном приложении недоступен.
- Если проверочный код введен успешно, автоматически открывается вкладка товаров. Здесь продавцу необходимо выбрать одну из предлагаемых категорий товаров. Желательно, чтобы категория охватывала как можно большее наименование продукции. Например, категория «Для дома» позволит продавцу выставить на витрину мебель, картины, посуду, осветительные приборы, ковровые изделия. В то время как категория «Обувь» предполагает продажу конкретного товара.
- После выбора категории начинается работа над заполнением карточки товара. Для этого потребуется:
Контент
Запреты
Требования к контенту
Фотография
Запрещено использование изображений, взятых на сторонних ресурсах.
Авторская фотография, не должно читаться название магазина, отсутствуют водяные знаки и ссылки на социальную сеть, нельзя использовать инфографику. Фотография должна быть квадратной, с минимальным разрешением 1200×1200 пикселей.
Название товара
Не следует давать товарам названия, затрудняющие поиск по запросу. Например, картину маслом так и назвать «Картина маслом», название можно указать в описании.
Название товара должно отображаться в выдаче по запросу и привести пользователя на страницу магазина.
Описание товаров
Не злоупотреблять профессиональной терминологией, не переписывать текст с карточек товаров, размещенных на других площадках.
Вся информация должна быть достоверной;
характеристика товара раскрывает практическую пользу для покупателя;
использовать простую, понятную речь;
уникальный текст.
- Оформление профиля магазина на «Флаувау». Начинать нужно с указания названия магазина и его ассортимента. Рекомендуется сделать акцент на особенностях, которые выгодно отличают от конкурентов. Обязательно продумать логотип, ознакомить клиентов с условиями доставки. Если имеется склад продукции, следует указать точный адрес и график работы. Далее следует ознакомить с информацией о бизнесе, с какого времени он начал работать, указать реквизиты.
- Прохождение модерации. Чтобы модераторы Flowwow открыли профиль магазина, рекомендуется загрузить не менее шести товаров с карточками.
- Активация. Менеджеры «Флоувау» создают тестовые заказы, чтобы продавец освоил интерфейс, понял, с чего начинать работу, как продавать.
Открыть магазин на Flowwow совсем несложно – достаточно придерживаться предложенных рекомендаций.
Статья подготовлена компанией 108Floristov.ru
